Один из самых важных этапов в жизни любого проекта – это релиз. Он же один из самых напряженных. Я хочу рассказать, как проходил релиз и последующий год жизни для моей первой игры, которой мы занимались уже почти год до этого. Ведь релиз – это не только загрузка приложения в стор и нажатие кнопки отправить, но и подготовка ресурсов для пиара, сбор аналитики, быстрое исправление ошибок и внесение правок в игровой баланс, а также развитие игры. Читать дальше →
Это вторая часть истории о маленькой стажировке в маленькой компании. В этой части рассказываю про то, как прошла стажировка 2013 года в действительности относительно разработанного ранее плана, здесь собраны наблюдения и результаты. Первую часть можно прочитать по этой ссылке. Читать дальше →
Мне нравится читать подобные статьи, иногда в них удается почерпнуть хорошие идеи, иногда они вдохновляют, а иногда просто приятное пятничное чтиво про таких же разработчиков. Я решил поведать о своем тернистом пути инди разработчика и рассказать о создание своей небольшой игры и поделиться крупинками опыта. Читать дальше →
Сегодня, 29 сентября 2016 года, вышел новый релиз PostgreSQL, получивший номер 9.6. В нём содержится много весьма полезных фич, и нельзя не рассказать о них, тем более что вклад нашей компании в этот релиз существенен. Поэтому в этой статье мы расскажем о тех разработках Postgres Pro, которые вошли в сегодняшний релиз. Читать дальше →