В преддверии конференции DUMP мы традиционно делаем серию интервью с докладчиками об их работе и жизни. Первое интервью дал дизайнер, UX-проектировщик, разработчик, выпускник Академии Искусств в Сан-Франциско, ex-главный проектировщик UX в Parallels Александр Бурт. В интервью он рассказал, чему его научила Академия Искусств в Сан-Франциско, стоит ли ехать дизайнеру работать в Бельгию и дорого ли стоит начать свой бизнес. Читать дальше →
14 и 15 мая мы будем участвовать в конференции DevGAMM, на которой будут выступать наши спикеры. И мы подумали, почему бы не разузнать у одного из них о бекграунде, опыте и работе над проектом World of Tanks Blitz, о котором пойдем речь в презентации. Что получилось из этого, читайте в интервью с Александром Филипповым, Lead Game Designer WOT Blitz. Читать дальше →
Уже более 10 лет я работаю гейм-дизайнером в очень успешных компаниях (старшим гейм-дизайнером в Matific, ведущим гейм-дизайнером в TabTale, владельцем Lookandfeel Games), и всё это время обладал привилегией и возможностью использования данных, полученных от сотен миллионов пользователей со…
Мы продолжаем серию интервью с докладчиками конференции DUMP, которая пройдёт 14 апреля в Екатеринбурге. Готовы интервью с программистом JetBrains Андреем Акиньшиным о том, как начать выступать на конференциях, и разработчиком Dropbox Леонидом Васильевым о жизни и работе в Ирландии. Под…