Привет Хабр! В данной заметке я расскажу о добавлении colorkey в библиотеку libgdx (или любую другую, где есть шейдеры). Как известно, нативной поддержки «прозрачного цвета» в libgdx нет, поэтому приходится хранить полноцветное изображение в формате RGBA8888 (4 байта на пиксель), либо в…
Привет, Хабр! В этом топике, я хотел бы поделиться впечатлениями от игрового движка libGDX, рассказать о буднях обычного инди-разработчика и приоткрыть завесу тайны над игрой, которую я делаю последние несколько месяцев в свободное от офисного рабства время. Надеюсь, эти мои…
И снова здравствуйте. По результатам прошлой публикации, я пришел к выводу что опять совершаю ошибки. Высокие темп публикации неудобен ни мне, ни вам. И попробую еще подсократить теорию, но приводить больше примеров кода. Небольшое лирическое отступление. LibGDX в значительной части представляет из себя простую обертку над OpenGL. Просто работа с текстурами. Все что мы делаем — это указываем порядок и способ отрисовки текстур. Базовый инструмент для рисования текстур — Drawable. Читать дальше →
Привет Хабр! Закончился конкурс от ВКонтакте и мой 2-х недельный марафон в интернете по поиску нужной информации. Хочу поделится небольшим опытом работы с графическим движком LibGDX. В интернете полно примеров, но большинство далеки от практики (нарисованный спрайт это далеко еще не игра) или уже устарели. Читать дальше →