Что пользователь хочет видеть в пользовательской документации? Что его в ней раздражает? Эти вопросы задаёт себе каждый, кто пишет такую документацию, но далеко не каждый правильно отвечает на них. Совсем небольшой процент пользователей читает документацию. Давайте разберёмся, почему так и как сделать пользовательскую документацию эффективной и изменить отношение пользователей к ней. Читать дальше →
Может это кого-то расстроит, но основную часть рабочего времени гейм-дизайнер не придумывает игры, а ведет документацию своего проекта. Это нужно для коммуникации с командой и создания коллективной памяти. Всем привет, меня зовут Мария Аксютина, я гейм-дизайнер студии Whalekit. В этой статье я подробно расскажу, как вести документацию, чтобы она была наглядной, понятной и полезной для остальной команды. Читать далее
Все, кто проводит мероприятия или только собираются их проводить, работают в правовом поле законодательства. В нашем случае законодательства России. И в нём часто есть спорные моменты. Один из них — писать или не писать письма-уведомления в органы власти при подготовке мероприятия. Многие игнорируют этот вопрос. Далее небольшой разбор, так писать или не писать? Читать дальше →
Тут у нас возник спор: нужно ли писать [weak self] в GCD? Один говорит: – [weak self] нужно писать везде! Второй говорит: – Нет, даже если не писать [weak self] внутри DispatchQueue, утечки памяти не будет. Вместо того, чтобы разбираться, легче написать пару строк. Тяжелее об этом написать пост. Читать дальше →