Всем привет! Меня зовут Владимир Баранов, я занимаюсь ASO в AppFollow и обладаю экспертизой в оптимизации приложений, начиная от малобюджетных читалок, заканчивая приложениями с многомиллионной аудиторией: дейтингами, играми и чатами. Это будет первая статья цикла “Популяризация…
ASO — это настройка страницы мобильного приложения в сторе, за которой скрывается работа с артом, иконкой, описанием, ключевыми словами и многим другим. Цель проста — привлечь как можно больше пользователей. И не важно игровой у вас проект или нет.Под катом разберемся, что такое ASO, чем занимаются ASO-специалисты и поговорим о тестировании трендов, где можно легко нарушить правила сторов или даже нарваться на иск. Читать далее
Привет! Меня зовут Алтай и я уже более трёх лет изучаю ASO (App Store Optimisation). По-русски, оптимизация приложений в магазинах приложений. Запомним эту аббревиатуру. А теперь главное – ASO помогло мне сэкономить $500.000. Вот так! Сразу предупреждаю, я не нуждаюсь в рекламе. Наши приложения…
В сфере семантического моделирования сложилась довольно странная ситуация: в качестве базовых используется набор стандартов и спецификаций от W3C, заточенных под проект “семантического веба” (RDF/OWL, SPARQL и пр.), хотя сам проект не только не реализован на данный момент, но и, по всей видимости, никогда не будет воплощен вследствие сомнительности исходных гипотез. Читать дальше →