Для реализации проверки пользователя вашего android приложения, созданного в unity3d, на своем node.js сервере, вам понадобится: — Приложение в GooglePlay (опубликованное даже в режиме альфа-тестирования) — Плагин GooglePlayGames for Unity3D — Доступ в консоль Google Cloud — Ваш Node.JS-сервер — Модуль GoogleApis для node.js: npm install googleapis --save Читать дальше →
Идея написать свой расширенный агрегатор событий для Unity3d назрела давно. Прочитав несколько статей на эту тему, я понял что нет достаточно «правильного» (в рамках Unity3d) и нужного для меня агрегатора, все решения урезаны и не обладают нужным функционалом. Необходимый функционал:
Unity3D известнейшая платформа для разработки 3D и 2D игр, завоевавшая популярность во всем мире. В то же время ее возможности не ограничены разработкой только игровых приложений, а подходят для применения в любых других областях, требующих создания кроссплатформенных приложений для работы с графикой. В этой статье мы расскажем об опыте использования Unity3D для разработки системы расчета освещения открытых пространств. Читать дальше →
TypeScript на сервере TypeScript последнее время быстро набирает популярность, в особенности благодаря распространению Angular2. При этом на сервере TypeScript пока не особенно популярен. Многие хотели бы попробовать TypeScript, но не имеют возможности / желания долго разбираться с его настройкой. В этой статье я расскажу как можно с минимальными сложностями начать использовать TS на сервере, так что он почти не будет отличаться от ES6/Next кода, а так же зачем это нужно. Читать дальше →