Unity, C#, Steamworks.NET и Facepunch.Steamworks Введение Как и большинству разработчиков игр, мне очень хочется выложить мою игру в Steam. Как и большинству инди-разработчиков игр, мне не хватает доступа к ресурсам/знаниям, которые дали бы мне чётко понять, что же действительно значит «быть в Steam».…
Пару месяцев назад Steam выложил в Steamworks инструмент для разработчиков, позволяющий отправлять игры на сертификацию: Steam тестирует и проверяет игру, а затем решает, совместима ли она с Steam Deck. Так как я уже реализовал в своей игре поддержку геймпадов, то сразу приступил к делу. Мне…
Плавно движемся к написанию игры. В этой части описана работа с джойстиками и коллизиями спрайтов. <<< предыдущая следующая >>> Источник Пользовательский ввод Работа с джойстиками довольно простая. Нажатия кнопок первого джойстика читаются по адресу $4016, а второго — $4017. Достаточно считывать один раз за кадр, сразу после обновления PPU и установки прокрутки. Читать дальше →
Игры с многопользовательским режимом значительно интересней аналогичных игр без него. Но реализация мультиплеера подразумевает под собой наличие своего сервера, кода, реализующего сетевое взаимодействие, матчмекинг и многое другое. К счастью, существует множество готовых…