Steering behaviors помогают автономным персонажам реалистично двигаться благодаря применению простых сил, сочетание которых создаёт естественно выглядящее и импровизированное движение по окружению. В этом туториале я расскажу об основах теории steering behaviors, а также об их реализации.…
Рады сообщить, что совсем недавно XAML Behaviors для WPF стал Open Source. В прошлом году мы открыли исходный код XAML Behaviors для UWP, который имел большой успех, и пакет Behaviors NuGet был загружен более 500 000 раз. XAML Behaviors для WPF теперь поставляется в виде пакета NuGet — Microsoft.Xaml.Behaviors.Wpf. Подробнее под катом! Читать дальше →
Первая часть статьи здесь. Часть 6. Избегание коллизий Для правильной навигации NPC часто требуется способность избегать препятствий. В этой части мы рассмотрим steering behavior collision avoidance (избегание коллизий), позволяющее персонажам благополучно уворачиваться от препятствий в…
Разбираемся с технологиями роуминга (Handover, Band steering, IEEE 802.11k, r, v) и проводим пару наглядных экспериментов, демонстрирующих их работу на практике. Читать дальше →