Привет! Сегодня публикуем отчёт со встречи Atlassian User Group, которая проходила у нас в офисе. Вместе с инженерами, менеджерами и разработчиками стека Atlassian обсудили внедрение Atlassian Service Desk, возможности работы с отчётами в ней и плагин для управления активами Riada Insight. Под катом — видеозаписи митапа и ссылки на фотоотчёт со встречи. Читать дальше →
Привет! Приглашаем на встречу Atlassian User Group специалистов по работе с платформой Atlassian, её внутренними процессами и сервисами. Обсудим внедрение Atlassian Service Desk, возможности работы с отчётами в ней и плагин для управления активами Riada Insight. Встреча пройдёт 31 января в московском офисе Авито. Регистрируйтесь и приглашайте коллег. Под катом — тезисы выступлений, ссылки на регистрацию и видеотрансляцию митапа. Читать дальше →
OpenStage 60 and OpenScape Desk Phone IP 55G SIP V3, OpenStage 15, 20E, 20 and 40 and OpenScape Desk Phone IP 35G SIP V3, OpenScape Desk Phone IP 35G Eco SIP V3, OpenStage 60 and OpenScape Desk Phone IP 55G HFA V3, OpenStage 15, 20E, 20, and 40 and OpenScape Desk Phone IP 35G HFA V3, and OpenScape Desk Phone IP 35G Eco HFA V3 use non-unique X.509 certificates and SSH host keys.
The Customer Context Filter in Atlassian Jira Service Desk Server and Jira Service Desk Data Center before version 3.9.16, from version 3.10.0 before version 3.16.8, from version 4.0.0 before version 4.1.3, from version 4.2.0 before version 4.2.5, from version 4.3.0 before version 4.3.4, and version 4.4.0 allows remote attackers with portal access to view arbitrary issues in Jira Service Desk projects via a path traversal vulnerability. Note that when the 'Anyone can email the service desk or raise a…