Шаблоны проектирования — способы решения наиболее часто встречающихся при разработке программного обеспечения проблем. В этой статье мы рассмотрим порождающие шаблоны с отсылками на Игру престолов. О структурных паттернах читайте здесь. Порождающие паттерны предназначены для работы с механизмами построения объектов с целью создания объекта наиболее подходящим в данной ситуации способом. Читать дальше →
Эта книга задумывалась как исчерпывающее руководство по реактивным системам, которое поможет понимать и проектировать их. Поэтому в ней обсуждаются не только сам манифест реактивного программирования, но и причины, которые привели к его появлению. Основная часть книги…
Язык C# постоянно развивается и в одной из последних версий появились расширенные шаблоны свойств, которые расширяют мощь и универсальность конструкции switch. В этой статье мы рассмотрим расширенные шаблоны свойств в C# 10.0 на практических примерах и замечаниях о том, как эффективно использовать эти расширенные шаблоны в своих проектах. Читать далее
Реактивное программирование — совершенно новая и многообещающая парадигма, позволяющая эффективно решать задачи, связанные с созданием распределенных систем и программированием для JVM. Эта книга расскажет, как организовать поток задач, наладить обмен сообщениями между…