Всем привет! Сразу скажу, что ещё ни одно мое приложение не пользовалось популярностью, поэтому скорее неверны мои личные суждения о бесполезности настройки ключевых фраз и описания приложения в Google Play. Но знаете, первое желание после публикации долгожданного приложения, чтобы
ASO — это настройка страницы мобильного приложения в сторе, за которой скрывается работа с артом, иконкой, описанием, ключевыми словами и многим другим. Цель проста — привлечь как можно больше пользователей. И не важно игровой у вас проект или нет.Под катом разберемся, что такое ASO, чем занимаются ASO-специалисты и поговорим о тестировании трендов, где можно легко нарушить правила сторов или даже нарваться на иск. Читать далее
Использование данных, которые можно получить с помощью ASO еще до начала разработки, помогает задать более точный вектор развития приложения, снизить риски и повысить вероятность успешного продвижения продукта. Мы рассмотрим топ-5 возможностей ASO для начальных этапов разработки и подробно разберем способы проведения исследований. Читать далее
ASO Monthly #16: Август 2017 UAC, видео-превью и ранжирование подзаголовков В серии статей ASO Monthly мы обдумываем события прошедшего месяца и обращаем внимание на тренды АСО, изменения алгоритмов, идеи по оптимизации конверсии и обновления в сервисах. Читать дальше →