(Примечание переводчика: статья была переведена с китайского на английский Junxue Li) Предисловие Junxue Li: Недавно на Zcool (крупнейшем сайте для портфолио в Китае, похожем на deviantArt) я нашёл статью из блога. В ней игровая художница рассказывает о том, как она взяла визуальные ресурсы из…
TDD в геймдеве применяют довольно редко. Обычно проще нанять тестировщика, чем выделить разработчика для написания тестов — так экономятся и ресурсы, и время. Поэтому каждый успешный пример использования TDD становится интереснее. Под катом перевод материала, где эту технику разработки применили при создании передвижения персонажей в игре ElemenTerra. Читать дальше →
Привет! Меня зовут Нико Туасон, я разработчик инди-игр из Филиппин. В этом году исполняется десять лет с того момента, как я начал свой путь в геймдеве. Я хотел бы поделиться с вами историей всей моей карьеры – провалами, триумфами, важными жизненными событиями. Надеюсь, вы не…
Недавно в китайском поисковике Baidu при вводе ключевых слов «правда о Фалуньгун», которые обычно подвергались жёсткой цензуре, стали отображаться фотографии шествий последователей Фалуньгун. Плакат слева гласит: «Мирно и разумно протестуем