Привет, Хабр. В этой статье я расскажу про своё видение работы с цветом при визуализации графиков. Буду показывать все на примерах — уверен, они вам понравятся.Я покажу не только картинки было-стало, но и приведу примеры кода, а также объясню логику принятия решений: как…
А привет, Хабр. У меня для тебя есть история длиной в шесть лет. История о том, как я учился делать свои собственные игры без навыков программирования и что из этого вышло. Почему так долго и почему так делать не стоит. Настоящий ориджинал контент,…
Игроки Factorio делятся на две группы. Одни отвергают игру в первые часы, а другие «залипают» на несколько суток и строят масштабные производственные линии. Несмотря на отличную оптимизацию игры, некоторые базы настолько велики, что даже самый мощный компьютер перестает…
Всем привет, я разработчик из компании Bimeister и я хочу рассказать о шаблонном C# сервисе, который мы создали, чтобы унифицировать наши приложения и сократить время работы разработчиков над базовой настройкой приложения.Мы начинали небольшой компанией с одним основным сервисом,…
Корпорация Nvidia постепенно помогает развивать индустрию машинного обучения, разрабатывая и поставляя партнёрам во всём мире всё более мощные чипы. Открываются новые возможности, невиданные ранее, и одна из них — генерация игр посредством искусственного интеллекта. По мнению Дженсена Хуанга, главы Nvidia, полностью сгенерированные ИИ игры появятся уже через 5-10 лет. Подробности — под катом. Читать далее
В 60-х годах прошлого века возникла потребность в надежной модели хранения и обработки данных, особенно важной для банков и финансовых организаций. В то время отсутствовали единые стандарты работы с данными и моделями, и вся работа сводилась к ручной упорядоченной организации…
Если вы интересуетесь развитием открытой архитектуры или занимаетесь разработкой систем под нее, не пропустите бесплатный митап российского Альянса RISC-V. Он объединяет независимых разработчиков вычислительной техники и программного обеспечения на основе свободной…
Пламенный хабропривет от Александра Бадаева из отдела исследования киберугроз PT Expert Security Center и Яны Авезовой, аналитика исследовательской группы. Оба мы работаем в Positive Technologies, и, как вы могли подумать, пути наши в компании не так уж часто пересекаются. Ну сами…
Этот цикл статей о разработке серверного ПО совместимого с протоколом Minecraft: Java Edition.В этой части я акцентирую внимание на основных вещах: типы данных, структура пакетов и как клиент получает информацию о сервере. Читать далее
Четыре функции ранжирования: ROW_NUMBER, RANK, DENSE_RANK и NTILE появились в SQL Server 2005 и отличаются от обычных скалярных функций тем, что результат, который они выдают для строки, зависит от других строк выборки. От агрегатных функций они отличаются тем, что возвращают…