Продолжим тему практических аспектов работы менеджера продукта. Данный материал пригодится вам если ваша компания зарегистрирована в США, и вы планируете работать со всем миром, вы хотите продавать ваш софт (и не только) в Штаты, вы планируете работать с компаниями, расположенными в США. А также для тех ПМ, которые планируют работать на иностранные компании. Читать дальше →
В 2008 году Internet Explorer от Microsoft занимал почти 60% мирового рынка браузеров. Firefox от Mozilla тянулся далеко на втором месте, занимая примерно треть рынка. Google Chrome дебютировал на рынке 2 сентября 2008 года и занимал лишь 0,3% рынка. Спустя десятилетие Chrome фактически захватил всё браузерное пространство — 70% рынка. Как Google вошли и стали доминировать в совершенно новом для себя секторе всего за десять лет? Читать дальше →
С введением санкций часть регионов лишилась некоторых привычных продуктов. Поэтому мы активно занялись импортозамещением. Где-то удачно, где-то не очень, но следствием стало общее падение качества продуктов. Почему это произошло и что с этим делать? Как спасти себя от некачественных продуктов и возможно ли повысить качество продуктов общими усилиями? Я попробовал ответить на эти вопросы. Читать дальше →
Воодушевлённый рекламой структурных продуктов на Хабре, адаптировал python-скрипт для их самостоятельного тестирования. Основная идея в том, что подобные продукты предлагают 100% защиту капитала. А учитывая 10 лет бычьего рынка, исторические показатели подобных продуктов…