Есть у компаний добрая традиция: рассказывать о своих «профильных» технологиях. Как они всем нужны, развиваются и что без них никуда. Когда два года назад я пришел в Voximplant рассказывать про автоматику звонков, про звонки я знал только то, что они есть. Ну и еще страшное слово «АТС»,
Казалось бы, вопрос с плохими и хорошими ботами достаточно прост для компаний: блокируй одних, пропускай других. Однако в этом процессе есть свои нюансы. Связано это и с тем, что плохие боты маскируются под хороших, и с тем, что неправильно настроенные боты из белого списка могут испортить трафик и положить сайт, и с тем, что компаниям даже не всегда нужно блокировать бота, а нужно просто понимать, где он прошелся. Давайте разберемся, чем плохие боты отличаются от хороших. Читать далее
Подошла к концу вторая ежегодная премия "Золотой котёнок". В 15 категориях участвовало более 200 продуктов. В основном 2016-й год стал годом ботов. Звёздные боты, боты поддержки, боты-переводчики, боты данных, магазин приложений для ботов. Очень. Много. Ботов. На Product Hunt в разделе…
Изображение: Thomson Reuters Чат-боты — горячая тема, и многие компании пытаются использовать новые коммуникационные технологии в бизнесе. Не стала исключением и сфера финансов — здесь постоянно появляются все новые боты. Сегодня мы поподробнее рассмотрим существующие решения и поговорим о перспективах таких систем для управления банковскими счетами и торговли на бирже. Читать дальше →