Введение Если у спросить у разработчиков игр об их первом опыте создания игр, многие скажут о редакторе игры, в которую они играли. Чаще всего они находили его по привлекающему к себе внимание имени наподобие «editor». Задолго до появления Unity 3D такие компании, как id Software, Epic, 3D Realms,…
В этом посте я опишу два алгоритма для создания сложных процедурных миров из простых наборов цветных тайлов и на основе ограничений расположения этих тайлов. Я покажу, как при аккуратном дизайне этих наборов тайлов вы можете создавать интересный процедурно генерируемый…
ЗАВТРА, 10 августа в 20:00 пройдет прямой эфир с Джоном Ромеро — создателем игр Doom, Quake и Wolfenstein 3D. Это будет вечер теплых ламповых историй по заявкам: вы задаете вопросы в комментариях, а Джон рассказывает, как все было. Как обычно — смотреть можно на любой удобной площадке. Ромеро со
Сооснователь компании id Software Джон Ромеро, являющийся также одним из главных разработчиков Doom, Quake и печально известного долгостроя Daikatana, принял решение выставить оригинальные дискеты с Doom 2 на eBay. Никаких дополнительных аксессуаров нет — лишь пять дискет, в отличном состоянии,