Политики, активисты, защитники прав детей периодически поднимают вопрос о влиянии видео игр на агрессию человека в реальном мире. В очередном исследовании с 3000 участниками эта взаимосвязь не была найдена. На поведение влияют другие факторы — экономические, психические, поведенческие: в случае с массовыми убийствами в американских школах лишь 12% убийц увлекались компьютерными играми. Кадр из фильма «Дневники баскетболиста» Читать дальше →
Исследование, продолжавшееся десять лет, подтвердило отсутствие связи между игрой в жестокие видеоигры в раннем подростковом возрасте и агрессивным поведением в дальнейшей жизни В журнале «Cyberpsychology, Behavior, and Social Networking» были опубликованы результаты продольного исследования,…
Мы уже научились использовать искусственный интеллект (ИИ) в веб-браузере для отслеживания лиц в реальном времени и применять глубокое обучение для обнаружения и классификации эмоций на лице. Итак, мы собрали эти два компонента вместе и хотим узнать, сможем ли мы в реальном времени обнаруживать эмоции с помощью веб-камеры. В этой статье мы, используя транслируемое с веб-камеры видео нашего лица, узнаем, сможет ли модель реагировать на выражение лица в реальном времени. Давайте сделаем это!
Привет, Хабр!Обработка данных в реальном времени стала важной составной частью современного мира. Бизнес, исследователи, разработчики и многие другие специалисты сталкиваются с необходимостью обрабатывать потоки данных в реальном времени, чтобы принимать решения быстрее и более точно.В этой статье мы рассмотрим как построить пайплайн обработки данных в реальном времени с использованием Python. Читать далее