Клиенты всё меньше используют традиционные инструменты для связи с компаниями: телефон, почту, личные встречи. Все общение постепенно переходит в онлайн. В социальных сетях и мессенджерах клиенты читают новости, находят и покупают товары, общаются, работают — и если у них…
Более 60% новых подключений «МегаФона» приходится на цифровых абонентов. Более 25% владельцев смартфонов выходят в интернет при помощи сети 4G. Кто такие цифровые абоненты? Это клиенты, которые активно используют мобильный интернет для общения в социальных сетях, мессенджерах, просмотра видео и приложений, […]
Год назад мы начали глубоко погружаться в тему мессенджеров и исследовать, что и как там делают пользователи. В результате первыми в России запустили банкинг в VK, много общались с респондентами и создали залипательный коммуникационный дизайн. В статье расскажем, что интересного мы разузнали о мессенджерах и паттернах поведения. Читать далее
Верховный суд России подготовил разъяснение о применении пресловутой статьи 138.1 УК РФ («Незаконный оборот специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации»), по которой в России осуждено более 1000 человек. Например, громкий резонанс…