Поднимающийся тренд этого года — игры VR. Поднимающийся еще дольше, но никак не способный поднять голову тренд — шлемы и очки VR. Раз в несколько месяцев очередная крупная технологическая компания анонсирует свое устройство виртуальной реальности. Однако никто пока не…
Мы продолжаем публиковать расшифровки наших трансляций о разработке игр. Как сделать игровой опыт максимально комфортным? Об этом расскажет UX/UI-дизайнер Игрового направления Mail.Ru Group Ольга Шуберт, которая обладает девятилетним опытом разработки интерфейсов и игровых механик. Прошлые выпуски: Как продвигать свою игру среди тысяч конкурентов, Максим Самойленко Как создать успешную мобильную игру, Иван Федянин История игровой индустрии, Александр Кузьменко Читать дальше →
На прошлой неделе мне позвонил Максим из Сбербанка. Максим премило со мной общался, но что-то в интонациях заставило меня уточнить:– А вы робот?– Да, я искусственный интеллект. – Признал Максим.Но вообще неловко как-то у собеседника уточнять, робот ли он.Недавно мы с коллегами…
Стас встречается на большой поляне с Создателем Будущего и попадает в волшебный и увлекательный мир своего будущего. Его ждёт необычное приключение. Александр Григорьев Создатель Будущего author Александр Григорьев isbn 9785449617415 в наличии Цена: 100.00 ₽ КУПИТЬ