В некотором 2017 году, во время отладки в VS, производительность в проекте падала на ~80%, превращая игру в сборник различных ассинхронных кадров. Виновником торжества стала функция SetThreadName внутри пула. Читать дальше →
Эта текст покрывает ответы на некоторые совсем базовые вопросы и вместе с тем сразу погружает в проблематику получения ответа на вопрос: "как работать лучше? однопоточно, многопоточно или многопоточно, но на ThreadPool?". Ответ на этот вопрос может изначально показаться очень простым
С Bash связано одно распространённое заблуждение, которое заключается в том, что имена bash-функций должны быть составлены по тем же правилам, что и имена переменных. В руководстве по Bash даже даётся следующее определение термина name (имя): Слово, состоящее исключительно из букв, цифр и символов подчёркивания, начинающееся с буквы или с символа подчёркивания. Такие слова используются в роли имён переменных оболочки и имён функций. Их ещё называют идентификаторами. Читать дальше →
Если порыться на внутренней кухне софтверных компаний, то можно обнаружить, что разрабатываемые приложения и сервисы часто имеют весёлые имена. Это могут быть имена мультперсонажей, мифических героев, космических объектов, географических объектов, героев книг, героев комиксов