Список из расширений и модулей для Godot 3. Расширения и модули которые я видел и посчитал полезными. Читать далее
Эта статья выросла из бесед с Godot-разработчиками. Они заботятся о том, чтобы поднимаемые проблемы решались, и стремятся улучшать ситуацию. Определённо, в Godot грядут серьёзные изменения, но сама платформа пока находится на ранней стадии развития. Поэтому сложно говорить с уверенностью, что именно изменится и в какой степени. На самом деле, я полагаю, что Godot ждёт самое светлое будущее. Апдейт: ведущий разработчик Godot Хуан Линьетски опубликовал ответ на этот пост. Читать далее
Проблема: чтобы собрать UE из сурсов, достаточно 2х команд; чтобы собрать UE докер-образ, достаточно 1 команды. А чтобы собрать godot из сурсов с поддержкой c# на линукс и с возможностью экспортировать проект в web, надо прочитать 5+ статей и потратить кучу времени на понимание оных. Чтобы вы могли не тратить своё время, я собрал всю необходимую информацию в одной статье. Здесь приведены краткие инструкции по сборке godot движка из сурсов на debain 11 (64bit). Собрать godot
Статья в основном про GLSL-шейдеры, и как я их использовал в этой мини-демке-игре. Статья разбита по такой очередности: Ссылки и краткое описание. Очень краткое описание игровой логики, и используемых возможностей Godot. Про используемые шейдеры. Еще немного про Godot, и его особенности. WebGL2 работает Мультиплеер Читать дальше →