Бывает ли у вас ощущение, что несмотря на все усилия, вы не получаете тех результатов, на которые рассчитываете? Что последние несколько лет в жизни ничего не меняется или становится только хуже. Кажется, что вы зашли в тупик – развития нет, роста нет, перспективы не радуют. Если это про вас, то причина, скорее всего, в одной из ловушек мышления, которые мешают развитию. Читать далее
Привет, %username%. Сегодня предлагаем обсудить, как оперативно решать сложные задачи в разработке при помощи ментальных моделей. Их ещё называют паттернами мышления. Вероятно, на Хабре почти все слышали о «методе уточки». Но есть и другие, не такие известные модели, которые помогают работать — как отдельным разработчикам, так и целым командам. Как именно и что это за модели? Давайте посмотрим. Узнать больше о ментальных моделях
Здравствуйте. Эта статья — ответвление от цикла статей по механикам для реализации платформеров, так как здесь я буду рассказывать о создании ловушек и механизмов, которые могут быть использованы не только в платформерах. Читать дальше →
Приветствую вас во второй части механик ловушек и интерактивных объектов в Godot Engine. Я решил пока-что выпустить эту часть, чтобы выпустить эту часть, чтобы показать механики, которые отвечают за направление уровня в играх. Я имею в виду двери, ключи и движущиеся платформы. В данном случае движущиеся по желанию игрока. Такие платформы можно будет ронять, использовать как мост и другое. Читать дальше →