Всем привет, я Алексей Сизиков, руководитель отдела User Experience в Yandex Cloud. В этой статье я хочу поделиться новостью: мы выпустили нашу дизайн-систему и библиотеку компонентов Gravity UI в опенсорс. Под катом — рассказ, зачем мы сделали Gravity UI, как его используем, в чём особенности и преимущества нашего подхода и как мы планируем развивать его дальше. А ещё — как настроить разные цветовые схемы в своих проектах и почему у нас четыре темы вместо двух стандартных. Читать далее
Stark Gravity (2015) Рама Стальная Вилка Стальная, жесткая Цепь KMC Z410 Система Односоставная, 30T, хромомолибден Ободья Алюминиевый сплав Передняя втулка BMX 3/8″/14 мм Задняя втулка BMX 3/8″/14 мм Передняя покрышка Wanda, 20″ х 2.30″ Задняя покрышка Wanda, 20″ х 2.30″ Кассета 13T Количество скоростей 1 Тип тормозов Ободные Размер колёс 20″ в наличии Цена: 12900.00 Read More
Легкие стильные бутсы Lotto Zhero Gravity III 100 без шнурков […]
Итак, эта статья посвящается тем, кто любит решать нестандартные задачи на не предназначенных для этого инструментах. Здесь я опишу основные проблемы, с которыми столкнулся во время создания аналога игры Gravity defied с использованием потокового текстового редактора (sed). Читать дальше →