Текстуры делают компьютерную графику насыщенной. Размер текстур имеет значение, маленькие текстуры при сильном приближении дают картинку с огромными пикселями, или мылом. Про то, как же рисовать огроменные текстуры и будет эта статья. Читать дальше →
The Khronos Group открыла репозиторий с примерами использования Vulkan, в котором каждый может найти высококачественные примеры по работе с Vulkan, проверенные группой. Khronos в сотрудничестве с внешними участниками создали проект унифицированных примеров в ответ на потребность пользователей в более доступных ресурсах и лучших практиках разработки с Vulkan. Читать дальше →
Я переводчик из компании CG Tribe в Ижевске, и здесь я делюсь переводом руководства к Vulkan API. Ссылка на источник — vulkan-tutorial.com. Эта публикация является продолжением предыдущей публикации "Vulkan. Руководство разработчика. Рисуем треугольник", она посвящена переводу главы Validation layers.
Я работаю техническим переводчиком Ижевской IT-компании CG Tribe, которая предложила мне внести свой вклад в сообщество и начать публиковать переводы интересных статей и руководств. Здесь я буду публиковать перевод руководства к Vulkan API. Ссылка на источник — vulkan-tutorial.com. Поскольку…