В прошлой статье я писал, как в линуксе написать драйвер для графического планшета. Но на том история не закончилась: вместе с планшетом я купил и ноутбук, на котором установлен сканер отпечатков. Сканер новый, такой, как повсеместно стоит на мобильных телефонах, маленькая…
Привет, как вы уже поняли, это продолжение моей истории реверс-инжиниринга и портирования «Нейроманта». Реверсим «Нейроманта». Часть 1: Спрайты Реверсим «Нейроманта». Часть 2: Рендерим шрифт Реверсим «Нейроманта». Часть 3: Добили рендеринг, делаем игруСегодня начнём с двух…
Привет, это уже третья часть из серии моих публикаций, посвящённых обратной разработке «Нейроманта» — видеоигрового воплощения одноимённого романа Уильяма Гибсона. Реверсим «Нейроманта». Часть 1: Спрайты Реверсим «Нейроманта». Часть 2: Рендерим шрифтЭта часть может…
Привет, ты читаешь продолжение статьи, посвящённой реверс-инжинирингу «Нейроманта» — видеоигры, выпущенной компанией Interplay Productions в 1988 году по мотивам одноимённого романа Уильяма Гибсона. И, если ты не видел первую часть, то рекомендую начать с неё, там я рассказываю о своей мотивации и делюсь первыми результатами. Реверсим «Нейроманта». Часть 1: СпрайтыА мы продолжаем буквально с того же места, на котором остановились в прошлый раз. Читать дальше →