Нужна ли аналитику креативность? Работодатели, похоже, считают, что нет или что креативность не важна. Например, на hh.ru всего 10 вакансий «с креативностью» по всей России на момент написания статьи. И только в двух из них (Ozon и «Ростелеком») говорят напрямую, что креативность…
Вам нужна аналитика. Я совершенно уверен в этом, потому что сегодня всем нужна аналитика. Не только продуктовой команде, не только маркетингу или финансам, но и продажам, доставке, сегодня каждому в стартапе нужна аналитика. Аналитика помогает принимать все решения, от…
Принятие решений на основе данных является неотъемлемой частью работы аналитика. Данные помогают сделать это быстро. Но что если объём данных достигает десятков петабайт? Подобная задача становится не такой тривиальной, как может показаться на первый взгляд. Как масштабировать работу с данными в продуктовых командах? Как быстро найти инсайты в куче данных? Какие инструменты могут быть полезны для аналитика? Заинтригованы? Добро пожаловать в мир аналитики больших данных. Читать далее
Рисунок: Randy Mora Иллюзия конца истории — очень интересный феномен, который проявляется у людей практически всех возрастов (исследование 2013 года проводили на выборке более 19 000 респондентов в возрасте от 18 до 68 лет). Суть этой иллюзии в том, что люди любого возраста считают, что их личность сильно изменилась в прошлом, но слабо изменится в будущем. Эффект очень стабильный и, повторим, проявляется в любом возрасте. Читать дальше →