Шаблоны проектирования — это способ решения периодически возникающих проблем. Точнее, это руководства по решению конкретных проблем. Это не классы, пакеты или библиотеки, которые вы можете вставить в своё приложение и ожидать волшебства. Как сказано в Википедии: В программной
Шаблоны проектирования — способы решения наиболее часто встречающихся при разработке программного обеспечения проблем. В этой статье мы рассмотрим порождающие шаблоны с отсылками на Игру престолов. О структурных паттернах читайте здесь. Порождающие паттерны предназначены для работы с механизмами построения объектов с целью создания объекта наиболее подходящим в данной ситуации способом. Читать дальше →
Преамбула: в мае этого года нашему хакспейсу (MakeItLab, Екатеринбург) исполняется 5 лет! в связи с этим мы решили открыть серию публикаций “Хакспейс в лицах” или “Хакспейс с человеческим лицом” — и рассказать не просто про роботов и “железяки”, но и про интересных людей кто за…
Язык C# постоянно развивается и в одной из последних версий появились расширенные шаблоны свойств, которые расширяют мощь и универсальность конструкции switch. В этой статье мы рассмотрим расширенные шаблоны свойств в C# 10.0 на практических примерах и замечаниях о том, как эффективно использовать эти расширенные шаблоны в своих проектах. Читать далее