Привет! Меня зовут Мария, я DevOps-инженер в компании Wrike. В этой статье расскажу о работе DevOps-инженеров с командами разработчиков: как выглядит процесс взаимодействия, из каких этапов состоит и как построить его с нуля. Статья будет полезна, если вы часто меняете проекты и каждый раз вам приходится заново создавать документацию и внедрять базовые процессы в работу команды. Читать далее
Понятие DevOps знакомо многим, но в своей практике я часто наблюдаю такую ситуацию, когда соискатель на должность DevOps-инженера в нашу компанию не может ответить на вопрос “А что же такое DevOps?”. В данной статье я хочу упорядочить и структурировать знания и основные понятия DevOps. Ещё раз обозначить какие процессы там существуют, для чего они и с чего начать внедрение DevOps у себя в проекте. Читать дальше →
В августе этого года, после полутора лет напряженной работы, наконец-то вышла наша третья книга (про первую и вторую уже были посты на Хабре) ориентированная на разработку игр: 3D Graphics Rendering Cookbook: A comprehensive guide to exploring rendering algorithms in modern OpenGL and Vulkan. Читать дальше →
Как стать DevOps инженером за полгода или даже быстрее. Часть 1. Введение Как стать DevOps инженером за полгода или даже быстрее. Часть 2. Конфигурирование Как стать DevOps инженером за полгода или даже быстрее. Часть 3. Версии Как стать DevOps инженером за полгода или даже быстрее. Часть 4.…