Алексей Иванов (автор, Ponchik.News) пообщался с Костей Горским, дизайн-менеджером в компании Intercom, бывшим дизайн-директором «Яндекса» и автором телеграм-канала «Дизайн и продуктивность». Это пятое интервью в серии интервью с топовыми специалистами в своих областях про продуктовый подход, предпринимательство, психологию и изменение поведения. Читать дальше →
Камилла Салиева, автор канала Analysis Paradisis, рассказала блогу Нетологии, что рекомендуют читать практикующие продакты и авторы известных продуктовых Telegram-каналов начинающим продакт-менеджерам. Владимир Миролюбов CEO Epicstars, автор канала Product Management и бота The Unicorn Bot Настоятельно рекомендую к прочтению книги от ребят из Intercom, которые подойдут для продактов любого уровня: Intercom On Starting Up и Intercom on Оnboarding. Читать дальше →
Вторая часть перевода книги Intercom про Jobs-to-be-Done — это продолжение повествования о том, как концепция Jobs-to-be-Done меняет принципы создания и улучшения IT-продукта. Главы с третьей по шестую. Первая часть. Читать дальше →
Заключительная часть о том, как концепция Jobs-to-be-Done меняет принципы создания и улучшения IT-продукта. Третья часть перевода книги «Intercom про Jobs-to-be-Done». Главы с седьмой по девятую. Первая часть Вторая часть Читать дальше →