Недавно в Казани прошел международный форум Kazan Digital Week 2022. Было много всего интересного, но нас заинтересовала секция, посвященная изучению клиентского опыта и клиентоцентричности в финтехе. Мы послушали за вас доклады и собрали все самое интересное: клиентский опыт в теории и на практике, как его строить и изучать, в том числе научными методами. Читать далее
Всем привет! Меня зовут Александр, я работаю в SM Lab на позиции куратора тестирования. Сегодня я хотел бы поговорить о такой интересной вещи как CJM на продукте и о том, чем она может быть полезна тестировщику.Начнем с определения — что такое CJM.CJM (от англ. customer journey map) воспроизводит…
Привет, Хабр! Меня зовут Володя Зимин, я — и.о. дизайн-директора в Альфа-Банке. Несколько дней назад, 23 августа, коллеги из МегаФон у себя в офисе провели полезный митап, на котором мы обсуждали CJM. CJM, он же Customer Jorney Map, помогает понять, как пользователь взаимодействует с вашим…
Привет! Меня зовут Олег Королев, я директор по аналитике в AGIMA. В этой статье расскажу про CJM — карту пути клиента. Это инструмент, с помощью которого можно разобраться, что мешает пользователю работать с вашим продуктом, какие мысли и эмоции вызывает у него ваш интерфейс и как это всё улучшить. CJM — хороший способ понять, что нужно вашему клиенту, а потом сделать востребованный продукт. Поэтому знать о нем важно. Поехали! Читать далее