Перед вами не вымышленная картинка из рекламного журнала «Аэропорты будущего». Это реально действующий аэропорт японского города Фукуока, который предлагает пассажирам немало свободного пространства для перемещения. Благодаря специальной технологии моделирования были выявлены причины образования очередей и приняты меры по оптимизации. Кому интересно, как работает эта технология, прошу под кат. Фото предоставлено городом Фукуока Читать дальше →
Махачкалинский аэропорт планирует начать свою работу 1 декабря, об этом на пресс-конференции, прошедшей сегодня на площадке РИА «Дагестан» заявил генеральный директор ООО «Махачкала-Аэропорт» Тамерлан Буганов. По словам Буганова, перенос даты открытия связан с тем, что работы по реконструкции взлетно-посадочной полосы пришлось начать позже запланированного графика, в связи с перелетами паломников. «Аэропорт был закрыт на реконструкцию […]
Стамбульский аэропорт Ататюрка — самый загруженный аэропорт во всей Турции. Он выступает в роли главного транспортного центра, обеспечивающего сообщение между Ближним Востоком, Африкой, Азией и Европой. В прошлом году аэропорт
Привет! Меня зовут Саша Шутай, я тимлид в AGIMA. В прошлой статье я рассказывал, что делать, если на проекте Bitrix сожительствует с Vue.js и поисковые боты не видят контента сайта. А в этой помогу разобраться, как на Bitrix-проекте произвести интеграцию с брокером очередей Apache Kafka, почему этот вариант кажется мне более удобным, чем привычная система очередей в RabbitMQ, и как это можно подвязать на автотесты, не отправляя тестовые сообщения в продюсера. Читать далее