Это вторая статья про 2Д рендеринг разнообразных эффектов в нашей игре. Предыдущую статью можно прочитать здесь. Напомню, что игра двухмерная и разрабатывается на движке Game Maker Studio 2.Сегодня рассмотрим четыре стихии — воду, огонь, землю и воздух. Какие графические эффекты они скрывают в себе? Давайте узнаем. Внутри много гифок и картинок
Тип – Трансформер, Материал – Пластик, Минимальный возраст – 3 года, Возможность программирования – Нет, Звуковые эффекты – Нет, Световые эффекты – Нет, Высота – 17, Цвет – Белый, Глубина – 8, Ширина – 5.2 Тип Трансформер Материал Пластик Минимальный возраст 3 года Возможность программирования Нет Звуковые эффекты Нет Световые эффекты Нет Высота 17 Цвет […]
Тип – Трансформер, Материал – Пластик, Минимальный возраст – 3 года, Звуковые эффекты – Нет, Высота – 17, Цвет – Серый, Возможность программирования – Нет, Световые эффекты – Нет, Ширина – 5.2, Глубина – 8 Тип Трансформер Материал Пластик Минимальный возраст 3 года Звуковые эффекты Нет Высота 17 Цвет Серый Возможность программирования Нет Световые эффекты […]
Звуковые эффекты – Нет, Тип – Трансформер, Световые эффекты – Нет, Минимальный возраст – 3 года, Цвет – Черный, Материал – Пластик, Высота – 17, Возможность программирования – Нет, Глубина – 8, Ширина – 5.2 Звуковые эффекты Нет Тип Трансформер Световые эффекты Нет Минимальный возраст 3 года Цвет Черный Материал Пластик Высота 17 Возможность программирования […]