Праздники — это всегда high season для бизнеса. Маркетологи придумывают различные активности, чтобы не упустить момент и получить максимум прибыли. Разработчикам мобильных игр праздники также открывают широкое поле для экспериментов. Прибыль достигает своего максимума в Черную…
Европейские и американские стриминговые сервисы остаются убыточными. Только в 2018 году один из них показал прибыль. Этим пионером оказался Spotify. В шведской компании, впрочем, не празднуют триумф. Вникаем в то, как Spotify получила прибыль, почему в ней отнеслись к своему достижению с прохладой и что мешает стриминговым сервисам выйти в плюс. Читать дальше →
Крюкова Е. 100+ хаков для интернет-маркетологов: Как получить трафик и конвертировать его в продажи / Евгения Крюкова, Денис Савельев. — […]
Понимание эмоций – важный этап развития ребёнка. Малыш растёт более уверенным в себе, учится сопереживать, уважать и понимать чувства других людей. С набором «Что такое РАДОСТЬ» ваш малыш узнает, что такое грусть и как с нею справляться. Главный герой – маленький кролик Робби – так похож на самого малыша, его чувства и эмоции понятны ребёнку. … Continue reading Умница Что такое РАДОСТЬ