Для начала небольшое предисловие. Мы работаем над игрой Empires in Ruins с пререндеренными 3D-моделями, которые перед сохранением в Unity превращаются в спрайты и атласы спрайтов. Если объяснять коротко, то при этом выполняется довольно долгий и медленный производственный процесс, но он…
С версии 2019.3 Unity поддерживает загрузку и выгрузку игры на Unity из нативного приложения для iOS или Android с помощью функции «Unity as a Library». Это удобный способ встроить игру в нативное мобильное приложение и отделить логику игры от логики iOS-приложения.Unity дает инструменты, которые…
Наша команда разработки инструментов Visual Studio для Unity видит свою миссию в повышении производительности разработчиков Unity. В Visual Studio 2019 коллеги представили инструменты Unity, набор диагностик и исправлений кода, специфичный для Unity. Сегодня мы рады анонсировать, что Unity Analyzers стали Open Source. Подробности под катом. Читать дальше →
Хорошего, годного кода в проектах на Unity мало. Поддержка унаследованных Unity-проектов представляет обычно немалые сложности, а разработка часто сталкивается с неестественными трудностями.Почему так? Казалось бы - Unity это просто, да и толковых программистов вроде хватает. Или всё не так очевидно?Пробуем выделить 7 причин низкого качества кода в Unity-разработке. Читать далее