Этот файл — ROM консоли NES. И одновременно ZIP-файл. Он одновременно полностью функционален и как NES ROM, и как ZIP-файл. Что находится в этом ZIP-файле? Исходный код ROM. Что случится, если скомпилировать этот исходный код? Он создаст NES ROM, который также является ZIP-файлом, содержащим исходный код этого NES ROM. Запущенный ROM Этот NES ROM можно «прожечь» на картридж NES и он будет работать на NES. Даже если конвертировать все данные с картриджа, образ NES всё равно будет ZIP-файлом. Читать дальше →
Этот пост — о программе на Rust… $ cargo install conway-nes …выводящей двоичный файл NES… $ conway-nes > life.nes …в котором выполняется конвеевская игра «Жизнь»! $ fceux life.nes # fceux is a NES emulator Запустив игру на эмуляторе, нажмите любую кнопку контроллера, чтобы начать заново с рандомизированного состояния. Читать дальше →
Векторы прерывания в формате программирование на ассемблере 6502, можно представить как всем хорошо известный патерн event-observer в высокоуровневых языках программирования. Конечно же можно реализовать данный патерн и на ассемблере но я его привел для большего понимания работы вектора прерывания... Читать далее
Оглавление Оглавление Часть I: подготовка Введение 1. Краткая история NES 2. Фундаментальные понятия 3. Приступаем к разработке 4. Оборудование NES 5. Знакомство с языком ассемблера 6502 6. Заголовки и векторы прерываний 7. Зачем вообще этим заниматься? 8. Рефакторинг Часть II: графика 9. PPU…