Наша команда разработки инструментов Visual Studio для Unity видит свою миссию в повышении производительности разработчиков Unity. В Visual Studio 2019 коллеги представили инструменты Unity, набор диагностик и исправлений кода, специфичный для Unity. Сегодня мы рады анонсировать, что Unity Analyzers стали Open Source. Подробности под катом. Читать дальше →
JSON - это популярный текстовый формат, который используется для обмена данными. Он был разработан на основе JavaScript синтаксиса, но является полностью независимым от языка, что позволяет использовать его почти в любом программном окружении.В контексте игродела JSON нередко используют для внутриигровых сохранений. Фактически мы преобразовываем экземпляры наших классов и структур в удобный формат, а далее помещаем это в файл с расширением .json Читать далее
Сегодня мы публикуем четвёртую часть перевода руководства по Node.js. В этом материале мы начнём разговор об npm а также рассмотрим особенности файлов package.json и package-lock.json. [Советуем почитать] Другие части циклаЧасть 1: Общие сведения и начало работы Часть 2: JavaScript, V8, некоторые приёмы разработки Часть 3: Хостинг, REPL, работа с консолью, модули Часть 4: npm, файлы package.json и package-lock.json Читать дальше →
JSON — это инструмент, которым каждый веб-разработчик пользуется ежедневно. На первый взгляд кажется, что JSON слишком прост и незамысловат, чтобы читать про него целую статью. Но если вы не знаете, что такое санитизация данных, никогда не слышали про JSON Injection или XSS атаки, если информация о том, что JSON.parse и JSON.stringify принимают 2 и 3 аргумента для вас новость, то эта статья будет вам полезна. Читать далее