Оглавление Введение 1. Основные стратегии копирования-владения 1.1. Стратегия запрета копирования 1.2. Стратегия исключительного владения 1.3. Стратегия глубокого копирования 1.4. Стратегия совместного владения…
Дорогие друзья, в предыдущей публикации мы рассмотрели первую часть стратегий, описанных в документе MITRE «11 стратегий SOC-центра мирового уровня». Двигаясь далее, разберем сегодня следующий набор рекомендаций MITRE: Стратегия №4 «Нанимайте и удерживайте квалифицированных сотрудников», Стратегия №5 «Приоритизируйте реагирование на киберинциденты», Стратегия №6 «Используйте киберразведку для борьбы с атакующими», Стратегия №7 «Выбирайте и собирайте правильные данные». Начнем! Читать далее
Продуктовая аналитика - это очень важный процесс, который помогает компаниям понимать, как пользователи взаимодействуют с их продуктом или услугой. Этот процесс включает в себя сбор и анализ большого количества данных, которые помогают понять, как пользователи используют…
Продуктовая аналитика — это мощный инструмент, который позволяет компаниям не просто оптимизировать свои продукты, но и планомерно увеличивать их масштабы. Благодаря глубокому анализу данных, компании могут лучше понимать своих пользователей, адаптировать продукт под их…