Скажите, люди, я один испытываю небольшой душевный зуд от необходимости писать нечто вот эдакое? : export const ADD_TODO = 'ADD_TODO' export const DELETE_TODO = 'DELETE_TODO' export const EDIT_TODO = 'EDIT_TODO' export const COMPLETE_TODO = 'COMPLETE_TODO' export const COMPLETE_ALL = 'COMPLETE_ALL' export const CLEAR_COMPLETED = 'CLEAR_COMPLETED' Я почему то думаю, что нет и иногда встречая…
Определение const вводит в заблуждение, которое должно быть развеяно: const создаёт иммутабельную ссылку на объект, но это не значит, что значение нельзя будет изменить — нет, это значение может быть изменено. Следующий код не будет являться ошибкой: const foo = {}; foo.bar = 42; console.log(foo.bar); // → 42 const arr = [0, 20, 30]; arr[0] = 10; console.log(arr); // → [10, 20, 30] Читать дальше →
Привет, Хабр!Сегодня речь пойдёт о том, почему в Go нет const map и const slice, и что же можно с этим делать. На первый взгляд может показаться, что язык Go нас ограничивает, когда речь идёт о константах: можно объявить только числа, строки и булевы значения. Но почему же так и как это обойти? Читать далее
Введение Недавно ко мне подошли с вопросом, «что это и как этим пользоваться?», показав следующий код: extern "C" { void byteMaskDowngrade(byte***const byteMask, const byte *const *const && source) { // какой-то код. } // некоторые фукции. } Этим человек был мой коллега по работе и мы не сразу поняли, что в точности означает