Привет! Меня зовут Александр Солтанович и я разработчик в компании Wargaming. В команде Acquisition Tools мы работаем над Tracking Engine – проектом, который помогает собирать и анализировать данные по привлечению игроков во Вселенную Wargaming.В этом небольшом тексте я бы хотел поделиться своим опытом участия в программе Wargaming Forge, а также рассказать о том, каким образом с помощью этой программы мне удалось начать карьеру в IT и стать частью команды Wargaming. Читать далее
Всем привет! Около двух лет назад мой коллега Максим (max_posedon) опубликовал статью Wargaming Platform: Hello World, в которой «попробовал» (как он сам обозначил) объяснить, что же такое Платформа Wargaming. Мы с коллегами хотим продолжить делиться информацией и на этот раз копнём немного вглубь — как…
Сегодня я задумалась о том, что происходит, когда запускаешь в Linux простую программу «Hello World» на Python. print("hello world") Вот как это выглядит в командной строке: $ python3 hello.py hello world Но внутри происходит гораздо больше. Я объясню, что там творится, и, что гораздо важнее, расскажу об…
Вы наверняка думаете, что писать на php — это просто. И «hello, world» выглядит примерно так так: <?php echo 'Hello, world!'; Конечно, чего еще ожидать от языка с низким порогом входа. Ну да, именно так и было раньше. Много лет назад. Но теперь, в 2017 году никто так уже не делает. Давайте рассмотрим, почему, и попробуем построить наше более реалистичное hello-world приложение по шагам, а их, скажу сразу, получилось не мало. Читать дальше →