Всем привет. Меня зовут Гриша Дядиченко, и я технический продюсер. Почему так сложно писать про хороший код? Меня периодически спрашивают, почему я так мало пишу про архитектуру. В то же время я даже среди заказчиков встречаю мнение что “в Unity пишется только плохой код”. Чтож, давайте один раз попробуем, а точнее я попробую показать, почему это очень сложно. Разработаем вместе такую “простую вещь” как инвентарь. Читать далее
Основные задачи художников визуальных эффектов Если говорить только о визуальных эффектах, то их можно разделить на два основных типа задач: геймплейные эффекты и природные эффекты (или эффекты окружений). Принцип их разделения зависит от конкретного проекта. Например в такой
Тип – Трансформер, Материал – Пластик, Минимальный возраст – 3 года, Возможность программирования – Нет, Звуковые эффекты – Нет, Световые эффекты – Нет, Высота – 17, Цвет – Белый, Глубина – 8, Ширина – 5.2 Тип Трансформер Материал Пластик Минимальный возраст 3 года Возможность программирования Нет Звуковые эффекты Нет Световые эффекты Нет Высота 17 Цвет […]
Тип – Трансформер, Материал – Пластик, Минимальный возраст – 3 года, Звуковые эффекты – Нет, Высота – 17, Цвет – Серый, Возможность программирования – Нет, Световые эффекты – Нет, Ширина – 5.2, Глубина – 8 Тип Трансформер Материал Пластик Минимальный возраст 3 года Звуковые эффекты Нет Высота 17 Цвет Серый Возможность программирования Нет Световые эффекты […]