Как мы всегда на связи, чтобы люди могли связаться с нами, наши персональные ИИ агенты будут онлайн, чтобы агенты других людей могли связаться с ними. Можно думать о них, как о личных помощниках, которые работают 24/7, все о нас знают и помогают с рутинными задачами.Состояние…
Исследование G2 «A Leap of Trust: AI Agents Are Winning Hearts and Wallets» показывает: 2025 год стал моментом, когда ИИ-агенты перестали быть лабораторным экспериментом и вошли в операционную реальность. Три из четырёх компаний уже инвестировали в автономные системы, а более половины готовятся увеличить бюджеты. Мы выделили главное из отчёта — как меняется мотивация бизнеса, где агенты приносят измеримый эффект и почему доверие становится новой валютой цифровой эпохи. Читать далее
В середине 2024 года AI-агенты стали главной темой обсуждений в технологическом сообществе — с помощью них теперь выполняют множество задач от заказа ингредиентов для ужина до бронирования билетов и записи на прием к врачу. Затем появились вертикальные AI-агенты —…
Сегодня компании активно внедряют ИИ-агентов — системы, способные достигать сложных целей без постоянного надзора. Умные агенты не просто автоматизируют повторяющиеся задачи: они решают конкретные бизнес-задачи и персонализируют клиентский опыт. Компания IBM провела опрос, в…