Презентация корпоративной системы «Битрикс24» для наглядного решения и мониторинга состояния исполнения поставленных задач состоялась в министерстве связи и телекоммуникаций РД, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе ведомства. «Мы проанализировали несколько подобных систем и выбрали для прохождения тестирования «Битрикс24», посчитав ее возможности более подходящими для использования в работе Минкомсвязи РД», – сказал начальник Управления развития электронного правительства […]
В сети есть разные варианты интеграции IP-АТС Asterisk и CRM Битрикс24, но мы, все таки, решили написать свою. По функционалу все стандартно: Кликом на ссылку с номером телефона клиента в Битрикс24, Asterisk соединяет внутренний номер пользователя, от имени которого это клик совершен, с…
Добрый день. Хочу поделится опытом подключения phpStorm к Битрикс24 для быстрого доступа к задачам и учета времени на их выполнение. К сожалению Битрикс24 не входит в список поддерживаемых багтрекеров, а необходимость у меня появилась. Читать дальше →
Многие компании уже сегодня смогли оценить преимущества обработки звонков с помощью Виртуальной АТС от МегаФона. Немало и тех, кто использует Битрикс24 как удобную и доступную CRM-систему для автоматизации продаж. Недавно МегаФон обновил интеграцию с Битрикс24, значительно расширив ее возможности. В этой статье мы разберем, какие функции будут доступны компаниям после интеграции этих двух систем. Читать дальше →