«Сделай удобно» #1. «Сделай удобно» #2. «Сделай удобно» #3. «Сделай удобно» #4, «Сделай удобно» #5, «Сделай удобно» #6, «Сделай удобно» #7, «Сделай удобно» #8, «Сделай удобно» #9.Продолжаю изучать различные UI/UX/CX кейсы в мобильных приложениях, веб-сайтах и в реальном мире. Дизайнерам и менеджерам по продукту, чтобы вдохновиться и добавить в заметки.Под катом: Yandex Go, Intsagram, Amie, Aviasales, Tinder. Читать далее
«Сделай удобно» #1. «Сделай удобно» #2. «Сделай удобно» #3. «Сделай удобно» #4, «Сделай удобно» #5, «Сделай удобно» #6, «Сделай удобно» #7, «Сделай удобно» #8.Продолжаю изучать различные UI/UX/CX кейсы в мобильных приложениях, веб-сайтах и в реальном мире. Дизайнерам и менеджерам по продукту, чтобы вдохновиться и добавить в заметки.Под катом: Intsagram, Amie, Glovo, Flowwow, Иви. Читать далее
В последнее время в СМИ обсуждаются множественные случаи взлома портала "Госуслуги". В этой статье я постараюсь выяснить что из этого миф и выдумки, а что является правдой, а для этого придется самому взломать госуслуги. Взломать госуслуги
В УФССП России по республике совместно с МФЦ РД провели информационную акцию «Узнай о своих долгах», сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе УФССП России по РД. Акция проходила в отделениях республиканского МФЦ, в ходе которой судебные приставы-исполнители структурных подразделений УФССП России по республике оказывали содействие гражданам в получении информации о наличии, либо отсутствии у них задолженности […]