В этой серии статей мы создадим симуляцию эволюции с помощью нейронной сети и генетического алгоритма. Я расскажу вам, как работает простая нейронная сеть и генетический алгоритм, затем мы реализуем их на Rust и скомпилируем приложение в WebAssembly, чтобы получить следующее:…
Это вторая часть серии статей по разработке симуляции эволюции с помощью нейронной сети и генетического алгоритма. Первая часть В этой статье мы заложим основы нашего проекта и реализуем простую FFNN (feedforward neural network — нейронная сеть прямого распространения), которая впоследствии станет мозгом. Мы также рассмотрим множество тонкостей и идиом, которые встречаются в коде Rust, включая тесты. Готовы? Тогда поехали. Читать дальше →
Это третья часть серии статей по разработке симуляции эволюции с помощью нейронной сети и генетического алгоритма. Первая часть Вторая часть В предыдущей статье мы реализовали простую FFNN (feedforward neural network — нейронная сеть прямого распространения), которая может передавать…
Это предпоследняя часть серии статей по разработке симуляции эволюции с помощью нейронной сети и генетического алгоритма. Читать дальше →