В этом цикле статей я расскажу о том, как занимался реверсом данных из DOS-игры LHX Attack Chopper - симулятора боевых вертолетов от EA и одной из самых любимых игр моего детства (как оказалось, не я один такой - вот современный оммаж играм такого жанра той эпохи).Это повествование не…
В предыдущем посте я поделился своей радостью по поводу того, что сумел‑таки выковырять с LHX модельки игры и привести их в современный вид. И ещё самими модельками. И даже способом, котором я это сделать.Но после этого я, по инерции, решил ковыряться дальше. Факультативно, так сказать. А про что эта картинка?
В прошлом посте я расписал то, как я нашел в экзешнике LHX.exe сначала всего лишь один байт, значение которого искал - и как я был этим горд. Ну и еще про то, как я изящно почти разобрался со структурой байт, которые окружают строки с названием моделек в игре.В этом я сделаю так, чтоб было как на КДПВ, попутно рассуждая вслух (а то посты короткие получаются). Много рассуждений и немножко картинок
Привет, Хаброжители! Что такое реверс-инжиниринг? Процессоры Arm используются в миллиардах устройств по всему миру — от смартфонов и планшетов до автомобильных систем и умных гаджетов. Реверс-инжиниринг — это процесс анализа чужого программного обеспечения или аппаратного…