В этом туториале вы узнаете, как создавать и использовать Scriptable Objects в Unity. Scriptable Objects помогут усовершенствовать ваш рабочий процесс, снизить объём занимаемой памяти и даже позволят разделить архитектуру кода. Согласно документации Unity, ScriptableObject — это код класса, позволяющий…
MVC (Model-View-Controller) — это схема, предполагающая разделение данных приложения, пользовательского интерфейса и управляющей логики на три отдельных компонента, чтобы каждый из них можно было независимо модифицировать. Разработчик Cem Ugur Karacam поделился своим опытом программирования в Unity и коротко рассказал о Scriptable Objects. Мы представляем перевод его статьи, опубликованной на сайте dev.to. Читать дальше →
Завершение цикла статей от Cem Ugur Karacam о реализации MVC в Unity с помощью Scriptable Objects. Прочитать предыдущие части вы можете здесь и здесь. Читать дальше →
Spring Mock-MVC может быть отличным способом протестировать Spring Boot REST API. Mock-MVC позволяет нам тестировать обработку запросов Spring-MVC без запуска реального сервера.Я использовал тесты Mock-MVC в различных проектах, и по моему опыту они часто бывают довольно многословными. Это не должно быть плохо. Однако это часто приводит к копированию / вставке фрагментов кода в тестовые классы. В этом посте мы рассмотрим несколько способов очистки тестов Spring Mock-MVC. Читать далее