Зачем две темы в одной статье? Затем, что есть задачи, которые нуждаются в обоих механизмах, поэтому новичок, решивший освоить C++ для своих практических нужд, с помощью этой статьи может сразу приступить к реализации не слишком сложных проектов. Для примера, вот список некоторых…
ИИ готов убивать, лишь бы его не выключили? Разбираем шокирующее исследование AnthropicЧто, если нейросеть, которой грозит "отключение", решит пойти на шантаж или даже устранение своих создателей, чтобы выжить? Звучит как завязка научно-фантастического триллера, но, увы, это выводы
Статья о реализации сервиса на C++ с применением TDD, DDD и событийно-ориентированной архитектуры. Проект переносит идеи из книги «Паттерны разработки на Python: TDD, DDD и событийно-ориентированная архитектура» на C++. Читать далее
Разбираем создание «Сапёра» на Python. Идеальный проект для начинающих, чтобы на практике освоить Pygame и основы геймдева.Внутри — подробное пошаговое руководство, где мы:Настроим рабочее окружение с venv.Напишем игровую логику с нуля, отделив её от графики.Реализуем рекурсивный алгоритм для открытия пустых полей.Отрисуем всё на экране и научим игру реагировать на клики. Читать далее
В данном случае отсылки в заголовке к знаменитой работе Вальтера Беньямина 1936 года «Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости» отнюдь не случайно. Мы окружены подделками и поделками. Крупные издательства выпускают научно-популярные и художественные…
Всем привет! Меня зовут Илья. Я давно читаю habr, не так долго занимаюсь программированием и еще чуть меньше времени хочу написать здесь статью. Не то, чтобы это идея фикс (или hotfix), но лучше опубликоваться и жалеть, чем поставить в план на «когда-нибудь потом», ничего не сделать, и…
Всем привет! Меня зовут Илья. Я давно читаю habr, не так долго занимаюсь программированием и еще чуть меньше времени хочу написать здесь статью. Не то, чтобы это идея фикс (или hotfix), но лучше опубликоваться и жалеть, чем поставить в план на «когда-нибудь потом», ничего не сделать, и…
Крис Латтнер (Chris Lattner) — создатель CPU-компилятора LLVM и соавтор Swift — предложил новый язык программирования Mojo, спроектированный для одновременного программирования CPU, GPU и TPU (тензорные ядра, оптимизированные для матричного умножения, а это и есть инференс LLM), без всяких…
Для начала синхронизируемся по таймингу, когда я это пишу на дворе начало октября 2025г. Я искренне надеюсь, дорогой читатель, что читая мою заметку через пару лет, рынок окреп, снова перешел к работнику и все стало лучше. Читать далее
Мультфильм "Пароход Вилли" поставил Уолта Диснея на карту мировой анимации. Успех в бизнесе - это совсем другая история. Первая студия Диснея обанкротилась. Более поздние мультфильмы были чудовищно дорогими в производстве и финансировались на обременительных условиях. К середине 1930-х годов Дисней выпустил более 400 мультфильмов – большинство из них были короткометражными, большинство из них нравилось публике, но большинство из них теряли деньги. Дисней и его студия были почти разорены. Читать далее