Ваш покорный слуга с завидной регулярностью попадает в ситуацию, когда самая простая история при детальном изучении вскрывает целый пласт того, о чём мало кто вообще знал. Поэтому рядовая задача «посмотреть все экранизации «Dungeons and Dragons» и рассказать о них вам» превратилась в…
https://security-tracker.debian.org/tracker/DSA-6018-1
https://security-tracker.debian.org/tracker/DSA-6017-1
Предсказание отказов оборудования в нефтегазовой отрасли задача, которая напрямую связана с деньгами и безопасностью. Простои установки стоят миллионы, а аварии могут привести к еще большим потерям. В компаниях вроде X и Z тема предиктивного обслуживания обсуждается не ради…
Привет, Хабр! Сон — штука непростая и загадочная. Мы живём в мире, где каждый третий взрослый хронически не высыпается, а бессонницей в том или ином виде страдают порядка 25–30 миллионов человек только в США(глобально бессонница затрагивает более 16% населения).…
В проектировании НКУ традиционные методы теплового расчета хорошо зарекомендовали себя для многих задач. Однако при работе со сложными конфигурациями возникает закономерный вопрос: как получить более детальную информацию о тепловых процессах внутри распределительного…
Вот и время для заключительной статьи этого цикла. В предыдущих статьях мы рассмотрели нашу мотивацию, всю техническую информацию и поделились инсайтами при создании масштабируемого бизнес-решения в виде кроссплатформенного SDK. В этой небольшой статье хотелось уделить…
В предыдущих статьях мы рассматривали технические и архитектурные аспекты при создании Kotlin Multiplatform SDK, но немаловажной частью остается работа с UI и ресурсами в таком SDK, особенно если он поставляется сразу в несколько продуктов.Да, в Compose Multiplatform есть базовая работа с ресурсами:…
В предыдущих статьях (раз и два) мы рассмотрели, почему выбрали Kotlin Multiplatform для нашего SDK, а также подробно разобрали базовую архитектуру проекта, включая core-модули и организацию Kit-ов. Теперь настало время погрузиться в самое интересное — архитектуру отдельной фичи и то, как мы
В прошлой статье было много текста о том, почему мы стали смотреть в сторону кроссплатформенной разработки и почему мы в Instories выбрали именно Kotlin Multiplatform (далее — KMP) для своего решения.Кратко напомним контекст и продукты: Instories — мобильный видеоредактор…