Тетрис — одна из самых (если не самая!) известных видеоигр, чьё имя известно даже людям, бесконечно далёким от этой индустрии. Когда в 1989 году «Тетрис» вышел на Nintendo Game Boy, он стал мировым хитом, продавшись миллионами копий и зарекомендовав себя как самая любимая в мире…
В 1985 году Алексей Пажитнов и Вадим Герасимов выпустили в свет Tetris. Эта увлекательная и вызывающая сильное привыкание игра требовала от игроков соединять фигуры, появлявшиеся в случайном порядке. С того времени было выпущено более 150 лицензионных версий «Тетриса». Отличаясь…
Картинка xkcd, которая вдохновила создать игру Hell Tetris Сколько видов тетриса вы знаете? В детстве я играл в тетрис на денди-телевизоре и на карманном устройстве. Потом видел как играют в 3д-тетрис, был еще тетрис на раздевание. Весной этого года потратил несколько часов на «бесящий тетрис». А оказывается есть еще несколько достойных экзотических видов тетриса. В каждом тетрисе отражена одна из философских граней реальной жизни. Читать дальше →
Тетрис на Nintendo — одна из моих любимых версий тетриса. Моя единственная жалоба заключается в том, что ему не хватает возможности «Hard Drop» — мгновенного падения текущей фигуры и её фиксации на месте. Давайте её добавимВ этом посте описывается модификация, которую я внёс в тетрис, — нажатие кнопки «вверх» приводит к мгновенному падению текущей фигуры и отображению «призрачной фигуры» — точечный контур текущей фигуры, показывающий, где она приземлится. Читать далее