Здравствуй, Хабр! В 2012 году я написал пост о своем увлечении — Космики: моделирование эволюции многоклеточных организмов С того момента прошло без малого 7 лет, в течение которых я работал над развитием этого проекта. Сегодня я хочу рассказать немного о том, что научился делать, и как планирую развивать проект дальше. Читать дальше →
Смертоносная эволюция: является ли программируемая смерть эволюционным преимуществом? Отвечает компьютерное моделирование.Правдивая история о том, как я работал адвокатом для неприятной дамы с косой.Из наблюдений за природой понятно, что смерть организмов от внутренних причин, таких как старение, является правилом, с небольшим количеством исключений. Полностью же бессмертными из многоклеточных признаны лишь семь(!) видов. И это из миллионов существующих. Почему это так? Читать далее
В статье рассказывается об открытых летом Б. Е. Желяевым необычных астрономических объектах, находящихся на высотах начиная от нескольких километров, заканчивая тысячами километров. Объекты разделяются на два вида фантомы(темнее), чем окружающее пространство и космики (ярче),…
В данном посте я расскажу о своем опыте написания игры-симулятора эволюции одноклеточных организмов на прямоугольной плоскости. Кроме разработки алгоритмов симулятора, речь пойдет о проблемах с которыми я столкнулся при разработке данного проекта на C#, а также о его портировании для работы в браузере. В конце статьи будет ссылка на готовую к игре версию и на все исходники. Если я вас заинтересовал — прошу под кат. Читать дальше →